вторник, 22 июня 2010 г.

Ундина/Моя жизнь без меня

Новый фильм Нила Джордана - Ундина с Колином Фарреллом в главной роли. Он тут рыбак, который вылавливает однажды из моря девушку без имени, поющую песни, которые завлекают ему в сети много рыбы и лобстеров. Она прячется от людей и не помнит своего имени. Мрачноватый и немного нудноватый фильм, который совсем не выигрывает от такой развязки в финале - я бы предпочел историю девочки все же....  



Моя жизнь без меня Изабель Койшет с Сарой Полли чрезвычайно болезненный для просмотра фильм. Не знаю, насколько он манипулирует чувствами зрителя, но тема очень сложная - молодая мать двух маленьких детей узнает, что у нее смертельная болезнь и жить ей осталось считанные дни. Она ничего не говорит мужу, детям, матери и пытается по максимуму прожить оставшееся время и подготовить семью к жизни без нее. Участник конкурса Берлина 03. 

Комментариев нет: