пятница, 2 июля 2010 г.

Кошмар на улице Вязов/Я и Орсон Уэллс


Новый Кошмар на улице Вязов - ребут старой франшизы, к которой я отношусь с пиететом, это уже классика. Поэтому смотрел фильм с пристрастием и заранее настроенный на критику. Могу с облегчением выдохнуть - перевыпуск старого сюжета оказался хорошим: история осталась почти без изменений, почти покадрово пересняли основные пугающие сцены и фишки старого фильма, добавили немного современных реалий и, главное, ничего не затянули и не дополнили отсебятиной (так было с Пятницей,13, например). Единственно жалко Роберта Энглунда, которому места в фильме не нашлось... В-общем, добро пожаловать в кошмар, новое поколение детишек.  

Я и Орсон Уэллс - замечательная оптимистичная зарисовка театральной жизни гения с отличными актерскими работами. Снял все это Ричард Линклейтер, от которого я не очень ждал внятного и захватывающего действа, мне казалось, что он спец по хорошим диалогам и разговорным фильмам. Но я, слава Богу, ошибся - герои репетируют пьесу Шекспира, которую ставит Орсон Уэллс,  и перед ними встают столько проблем и задач, что не оторваться от экрана. Главная проблема - это сам неуправляемый Орсон Уэллс, а еще много юмора, первая любовь, первый обман, предательство и перспективы новой жизни.   

Комментариев нет: