вторник, 25 октября 2011 г.

Версия Барни/Ариран + Мясо


Версия Барни - интересная история жизни одного человека. Пол Джиаматти с упоением играет в большую любовь, с которой ему так повезло - с третьего раза. Первые две были тоже хороши, но одна жена покончила с собой и ее нашли только через пару дней, а вторая изменила ему с лучшим другом, который вообще пропал без вести с того дня. Местами смешной типично еврейский фильм, с финалом только вышло чересчур: вовсе необязательно было разыгрывать историю из премии Дарвина.
Участник основного конкурса в Венеции 2011, Пол Джаматти получил за роль Золотой глобус 2011.






Ариран - ужасно тягомотное псведодокументальное откровение Ким Ки-Дука. На экране только он, первую треть картины он ходит, умывается, ест и молчит. Потом начинается сначала его монолог, затем беседа (к нему присоединяется еще один Ким Ки-Дук, только почище и Тень Ким Ки-Дука - говорящая, да). В последней трети страсти накаляются и герой вытачивает себе пистолет, чтобы пойти и кого-то поубивать. Главный герой рассуждает о себе, жизни, кинопроизводстве и неудачах, о том, почему вдруг его так все невзлюбили, кинофестивалях, актерах и друзьях и прочая. И мне иногда жалко его, но слушайте, делать из собственного покаяния кино, причем постановочное, а не документальное? Мне кажется это как-то не того, нет?
Приз в Каннах 2011, программа "Особый взгляд".


И ЕЩЕ:
Мясо  - голландское барахло про секс и мясо. Полулюбительщина, сделанная, кажется, только для того, чтобы с удовольствием пошарить камерой по голому телу главной героини, красивой девушки, впрочем. Жирный мерзкий мясник домогается и домогается своей подчиненной, та наконец ему дает. Все.

Комментариев нет: