пятница, 22 октября 2010 г.

Мой сын, мой сын, что же ты наделал?/Тетка Чарлея/Подстрочник



Мой сын, мой сын, что же ты наделал? - редкая штука, когда в одной картине встречаются два киноидола современности: Дэвид Линч как продюсер и Вернер Херцог как режиссер.  Получившийся фильм выглядит при этом, правда, как безумный мутант - то кусок Линча торчит, то кусок Херцога; то фирменные линчевские актеры, то фирменные джунгли Херцога. Фильм вышел медитативным, почти занудным.



Черно-белая комедия 1941 года - Тетка Чарлея - у нас эта же история называется Здравствуйте, я ваша тетя и имеет культовый статус. Сама пьеса безумно популярна еще с 19 века и многажды экранизирована и поставлена в театрах. Эта версия близка к первоисточнику и тоже достаточно смешная. Хотя после Калягина сложно воспринимать другую Донну Розу Д Альвадорес, конечно.


Подстрочник - это 15 серий документального кино, где на экране сидит немолодая женщина и неторопливо рассказывает о своей жизни. Периодически монолог разбавляется старыми фотографиями или видами городов, но все равно оторваться невозможно. Не верится, что в жизни одного человека уместилось так много - и горя, и любви, и счастья, и друзей, и врагов. 
    

Комментариев нет: