понедельник, 20 декабря 2010 г.

Черный лебедь/Кроличья нора + Робот против ацтекской мумии



Долгожданный и по слухам очень оригинальный новый фильм Даррена Аронофски Черный лебедь не подкачал, он действительно оказался крутым. Поразительно, как Аронофски - вроде серьезный и уже приобретший некий тяжеловесный фестивальный статус - обращается к жанрам ужасов, триллера и спокойно в них орудует. Смешивает в одном флаконе психопатическую драму а-ля Пианистка с зеркальными ужасами из недавнего корейского Зазеркалья, приправляет театральными интригами в стиле Евы Харрингтон и сюжетом Лебединого озера. В хорошем смысле непредсказуемый и удивляющий фильм. Натали Портман достойна уже как минимум номинации на Оскар.


  Что-то Николь Кидман все никак не выберется из странной череды ролей, не приносящих особенного удовольствия, похоже, ни ей, ни зрителям. Кроличья нора - это вроде бы беспроигрышная для нее история: благополучная пара теряет своего ребенка - соседский подросток насмерть сбивает его машиной на дороге, они пытаются пережить это горе и жить дальше. Пьеса в основе картины - бродвейский хит, режиссер - Джон Камерон Митчелл, известный своими полупорнографическими историями про Клуб Шортбас и Хэдвига. Все это и номинация на Золотой глобус для Кидман обещают зрелище, но на самом деле это не так. Фильм какой-то серый и холодный, в горе мужа героини не особо верится, да и сама Кидман страдает как то однотонально. Хотя, может быть, всю малину испортила Натали Портман, что совсем недавно страдала по тому же поводу в другом фильме?

и еще:
Робот против ацтекской мумии - шикарная штука из Мексики 1959 года. Черно-белая трэш-история в стиле Плана 9 из открытого космоса. Робот с лампочками в ушах и негнущихся ногах медлееееенннноооо подходит к мумии, больше похожей на бомжа с прыщавым лицом и борется-борется.... Говорят, это третья часть из трилогии про мумию. Ох.

Комментариев нет: