пятница, 5 ноября 2010 г.

Гадкий я/Зимняя кость + Москва, я люблю тебя



Уморительно смешная анимация Гадкий я с харизматичными героями и злодеями. Понятно, что для мультфильма хороший сюжет - это хорошо, но важнее детали, и их тут в избытке. Хочется пересматривать, чтобы разглядеть и оценить каждую шуточку. Мне даже почудилось, что создатели мультфильма легонько прошлись по Стиву Джобсу - то ли в персонаже по имени Вектор, то ли в самом Жаке. Надеюсь, что будет Оскар.


  Победитель последнего Сандэнса 2010, который очень удачно появился в сети - Зимняя кость. Отличная и пугающая история - главная героиня должна найти отца (или труп своего отца), пока полиция не забрала ее дом (а в доме, кроме нее - сумасшедшая мать, малолетние сестренка и братишка). Холодно, голодно, страшно - зима, жестокие соседи и друзья отца, наркотики и полиция. Немного смазывает впечатление от фильма то, что в прошлом году победителем был Прешес с похожей историей. 

и еще:
Отвратительно-позитивный фильм - ни одна из 18 мини-историй из альманаха Москва, я люблю тебя не вызывает каких-то других чувств, кроме омерзения. Судя по нему, Москва - это Садовое кольцо и Воробьевы горы, а люди здесь живут в виде влюбленных идиотов. Ролики Первого канала про Помаши ручкой маме! в свое время были и то талантливее.  

Комментариев нет: