Необычайные приключения Адель от Люка Бессона из-за Масловой смотрел пристрастно, но все обошлось. Бессон никогда особенно-то и не был сильным философом, а уж в последнее время написание дебильных сценариев и продюсирование дебильных фильмов совсем его измотало. Поэтому на экране обычная комикс-история с компьютерными спецэффектами, местами смешная, местами глупая - вообщем легкое времяпрепровождение для посетителей мегамоллов. Вышел-забыл.
Я немного запутался в Весенней лихорадке - кто кого, простите, трахает, но с фильмами Лоу Е это похоже всегда так. Выходит, что нанятый женой частный детектив оказывается в постели мужа заказчицы - тот оказывается не по бабам ходил. Что потом происходит с героями и трагический финал - это все очень красиво и тревожно снято, красивые стихи и печальная музыка, только туманно и не очень понятно. Тем не менее, лучший сценарий в Каннах 09.
и еще:
Правдивая история Кота в сапогах - никакого отношения ни к смешной Истории Красной шапочки или коту из Шрека не имеет. Это плохо сделанная компьютерная картинка, медлительные и несмешные персонажи, скучный сюжет - даже озвучка Ароновой и Фоменко не помогает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий