четверг, 16 сентября 2010 г.

Исчезновение Элис Крид/Степной волк + Компенсация


Исчезновение Элис Крид - это шикарный дебют режиссера, имя которого пока не запоминается, но, надеюсь, это не надолго. Фильм неоднозначный и может быть истолкован по разному - два молчаливых парня первые минут 15 молча готовят похищение девушки, а потом начнет игра, психологическая и напряженная, вплывут мотивы их поступков и герои встанут перед выбором. Автор неоднозначно намекает на решающую роль девушки, даже титры с названием фильма появляются только в финале, и он ей не сочувствует похоже. Точнее не скажешь - будут сплошные спойлеры, но картина получилась исключительной в своем жанре.




Степной волк - экранизация Германа Гессе, говорят очень удачная и адекватная. Мне трудно судить, потому что книгу я не осилил, философского посыла не знаю, а потому увидел только  визуальные образы в фильме. Мультипликация и галлюцинаторные спецэффекты, фантасмагория и абсурд пытаются передать переживания героя Макса фон Сюдова, которые я не очень понял - уйти от материального, чтобы стать суперличностью? найти себя внутри, отринув все удовольствия жизни?

и еще:



Несмотря на нелюбовь к Куценко ждал Компенсацию Веры Сторожевой, держа в голове Небо Самолет Девушку, но оказалось - зря. Остановившаяся на полпути картина про неизвестно что -   сюжетные линии обрываются, так и не раскрывшись, а основная тема заканчивается ничем. Еще и детей бьют на экране.

Комментариев нет: