понедельник, 13 сентября 2010 г.

Убийца внутри меня/Моя любимая песня + Сумерки.Сага.Затмение


Убийца внутри меня от Уинтерботтома потрясает, конечно. Потрясает тем, как легко и не отводя взгляда камера следит за избиением женщин, как омерзителен в своей вызывающей симпатичности и обаятельности герой Кейси Аффлека, как не нужны мотивы и объяснения для совершения убийства, наконец, как жестоко обходится со зрителем режиссер в финале. Это были бы почти Коэны, если бы не закадровые монологи главного героя - от них страшнее всего.




У каждой большой актрисы должна быть такая Моя любимая песня - независимое кино, где надо выглядеть поуродливее и понесчастней. Героиня Зеллвегер - парализованная ниже пояса певица, лишившаяся в автокатастрофе мужа, а позже и сына, отданного в другую семью. Она медленно доживает свою жизнь, пока полубезумный друг не потащит ее в путешествие, которое предсказуемо закончится чем-то хорошим. Зеллвегер поет песни, написанные Бобом Диланом, он же написал для фильма музыку и спел на титрах. Есть еще Ник Нолт, Элайас Котеас, нарисованные птички и компьютерные привидения  - однако это все же совсем не про Пиаф (о которой был предыдущий фильм Даана с Марион Котийяр), калибр не тот.   

и еще:


Ознакомился и я - Сумерки. Сага. Затмение, оказался не так уж и плох. Смотря с чем сравнивать, конечно. Ну да, бублегум для пубертатных некрасивых девочек, топтание на месте и из пустого в порожнее, простоватые спецэффекты и тупая серьезность, но зато я хоть теперь понял, за что же это героиню гнобит рыжеволосая девка уже третью серию.   

Комментариев нет: