четверг, 3 марта 2011 г.

Поцелуй женщины-паука/Потустороннее + Берк и Хэйр



Поцелуй женщины-паука поставлен Эктором Бабенко по роману Мануэля Пуига. Роман потерял в легкости и воздушности, стал чуть более прямолинеен и политизирован, но тем не менее Уильям Херт получил за него Оскар 85 - лучшая мужская роль. Он играет заключенного, который сидит в камере с политзаключенным и пытается разузнать о его друзьях на воле - директор тюрьмы пообещал его досрочно выпустить, тем более что он голубой и сидит за совращение малолетних. Драматическая история отношений заключенных перемежается вымышленными кадрами черно-белого кино с Соней Брагой в главной роли.

   

Странно, но Потустороннее действительно снято Клинтом Иствудом. Это история про героя Мэтта Дэймона, который обладает даром и проклятьем  разговаривать с мертвыми. Три сюжетные линии - в Париже, в Лондоне и Сан Франциско - пересекутся обязательно, герои встретятся, да и кончится все хорошо, в общем-то. Не сказать, что фильм плох или хорош - он оставляет какое-то чувство недоумения, как будто тебе рассказали что-то, что ты давно уже знал, а рассчитывал на новость или откровение. Номинация на Оскар 2010 за визуальные эффекты - неплохое цунами в начале фильма.

и еще:
Возвращение Джона Лэндиса к режиссуре после 12-летнего отсутствия с фильмом Берк и Хэйр оказалось неудачным. Этот римейк фильма 1971 года про реальную парочку убийц, поставлявших трупы для анатомических вскрытий в 1820-х года в Англии, несмешной и натужный, вычурный и скучный.

Комментариев нет: